Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:00 

Ночь музеев

[Wolverine]
Спасатели, вперед!
До последнего сомневался идти или нет. Денег нет, погода оставляет желать лучшего, работал до начала девятого и билет еще не приобретен. Но...у Нарвских ворот уже выстраивается очередь, и я понимаю, что вот она - возможность закрыть один гештальт. Пожалуй, это была единственная очередь, которую мне пришлось отстоять в эту ночь.
1. Итак, я там был! Нарвские ворота. Две винтовые лестницы на спуск и подъем и небольшой выставочный зал наверху. А на улице обучают делать из бумаги кораблики и собачек, и импровизированный полевой госпиталь времен отечественной войны.
2. Университет растительных полимеров. Для меня это название всегда звучало загадочно. Удивительный, но дорогостоящий сплав, предметы из которого при нагревании приобретают свою первоначальную форму, опыты с жидкостями, фильтрация воды при помощи песка, угля, опилок и мха, мини-паровая установка и т.д. А если 120 лимонов соединить проволокой, то при помощи окислительной реакции вырабатываемого тока хватит, чтобы зарядить телефон.
3. Фонд художника Михаила Шемякина. Интересные работы, красивое выступление..
4. Большой зал филармонии имени Шостаковича. Если бы ни ночь музеев, я б туда неизвестно когда добрался. Красиво, местами пафосно. Вообще, я в полном восторге! Завис там почти на час, как в прочем и в пункте 6.
5. Петрикирхе. Тут я тупанул и не попал в катакомбы. Органа тоже не дождался, но послушал флейту или что-то типа этого. Ставлю галочку сходить на вечер органной музыки. Почитал записи на немецком и понял, что не все так плохо, смысл понятен.
6. Академическая капелла. Я снова растворился в музыке, уходить никуда больше не хотелось. Рояль, три скрипки и альт, ну или я это так оцифровал. Музыка уносила в детство, рисовала вымышленные картины исторических событий, помогала собраться с мыслями. Но нужно достичь цели - пункта 8.
Сабвей. Потратил оставшиеся деньги на саб и пиво. Колу после опытов пить не хотелось.
7. Библиотека им. Маяковского. Сонно полистал книжки, побродил между стеллажами, послушал военный оркестр, игравший всякие вальсы. К слову сказать, играли они красиво и зажигательно. А потом был мастер-класс по фокстроту. Основной шаг я выучил, ага)
8. Музей Анны Ахматовой. Меня затянуло, действо, разворачивающееся на территории двора/парка. Башлачевская "Баллада о Степане", "Не позволяй душе лениться", бардовские песни на фортепиано, "Тарзан" в уличном кинотеатре, массовые танцы, драйв и масса всего прочего.
Автобусы в этом году порадовали. Никакой давки и включенный обогрев. Хотелось уснуть прямо там, но нужно добраться домой. Пересадка у Исакиевского и..может девяточку?
9. РОСФОТО. "Завтра была война" - фото женщины, смотрящей на церковь, сделанное корреспондентом 21 июня 41 года... Самолеты, совершающие бомбардировку на заднем плане, а на переднем одиноко стоящий лось... Фотографии Геринга во время нюрнбергского процесса. Разрушенные города, сфотографированные военным корреспондентом, братские могилы, письма с фронта и на фронт, почтовые карточки.. От всего этого бросает в дрожь. Понимаешь, что это не кино, вот это вот настоящая жизнь, которую видели наши бабушки и дедушки. Страшно до жути..
На этом решил остановиться. В следующем году новый план, новые музеи.

@темы: дневник реальности, мысли, ночь музеев, отчеты

URL
   

Волшебство реально

главная