00:54 

Хог17.

[Wolverine]
Спасатели, вперед!
Письмо отцу.
Пап, ты меня конечно прости за выходку перед отъездом в Хогвартс, но правда уже дастало! Этого не делай, с тем не общайся. Может мне вообще лечь в гробик и ручки сложить? Я знаю про ваше чаепитие с Ноттами, мама письмо прислала. Но давай я сам решать буду, а? Вы уже довели нас до такого состояния, что я в Запретный Лес убегаю, а Виктория крушит теплицы. Мне это нафиг не надо запихивать после нее непонятные магические растения в горшочки. Позвольте нам разобраться самим, куда вы все торопитесь? Средневековье давно закончилось!
Но в вашем стремлении всех поженить был один плюс. Мы с Эдной наконец нашли общий язык. Хотя от этого стало совсем не по себе. Лучше бы продолжать драться и измываться друг над другом, чем так. Мне даже немножечко страшно. Она оказывается очень красивая девушка, а не дикая кошка стремящаяся меня задушить. Пап, а инцест это очень плохо сказывается на следующих поколениях? Ты не подумай ничего такого, я чисто тиоретически.
А Скорпиус уже успел себя проявить и помочь факультету. Но это ничего не значит. В команду будет проходить отбор на общих основаниях. Да, ты в курсе что меня назначили капитаном квиддичной команды? Первого числа объявили.
А с Берками мы в очередной раз чуть не подрались. Но я смог сдержаться, было очень трудно оставаться спокойным и вежливым.
Вообще после каникул очень сложно держать себя в руках, нужно заново тренироваться. Вчера на Трэверса с кулаками налетел.
Мама спрашивала как у меня с учебой. Ну так вот, Травология - гавно. Я не понял даже сути урока. Начали про одно, а потом какие-то сосны, шишки, сады. Хотя бы Пивз позабавил. Наверно это все из-за выскачки Байвотерса. Он всюду лезет со своими ниочемными исследованиями. На Ритуалогии я случайно покритиковал учебник Мортимера. Ну я чет не подумал, что он сам его составлял. А вообще я собираюсь попросить его немного поднатаскать меня по ритуалам, чтоб хоть какой то экзамен сдать нормально. Кстати пап, Мортимер прекрасно живет холостяком. Так что еще раз прошу от меня отстать. А еще из-за какого-то длинного нудного ритуала мы опоздали на чары. После занятия я задумался над тактикой боевых троек, правда ненадолго, потому что пришло письмо от матери и я сбежал от разговора с Викторией. А на истории магии даже лично баллы заработал . Оказывается иногда полезно читать заголовки газет. Препод по истории ниче такая. Улыбается много и сладости любит. Похожа на как будто только что Хогвартс закончила и сразу преподавать начала.
У меня увеличивается количество желающих играть в квиддич. Это радует. на днях проведу отборочную тренировку. Может посоветуешь чего?
А в Запретном лесу какая то хрень творится. Туман ползет ближе к Хогвартсу и преподаватели пока не знают что это. Нас водили на экскурсию. Старших завели в сам туман и им стало плохо. А мы только на границе были и было такое чувство что вот надо валить отсюда. Но любопытство пересилило.
У Толстого Монаха были смертины. Наши почти все туда бегали посмотреть. Я только не понял нафига. К нам заглянули помоему все кому не лень из призраков и так.
Самое яркое событие пока это Дуэльный клуб. Там столько притендентов было! Правда больше всего первокурсников. Понятное дело что мало кто из них прошел бы. Но было волнительно. Ужасно. В итоге нас осталось 10 человек. Ты прикинь! Но я немного огорчен. Виктория тоже попала в ДК. Ей мало клуба зельеваров что ли? Мне кажется ей стоит больше внимания уделить своим зельям, чем махать палочкой на дуэлях. Лучше бы вместо нее взяли мисс Уилкс. Ей это больше подходит.
А еще я наконец то учусь танцевать вальс. Можешь порадовать маму.
Ну и вроде бы все пока. А нет еще конкурс красоты был. Правда из него сделали посмешище. Идиот Поттер выпил андрогинку и выиграл конкурс. Просто потому что гриффиндорцы, а не потому что из него девушка красивая получилась.
Больше новостей пока нет. Ты там это, сильно не злись. И напиши по поводу квиддича. А то одно дело играть и совсем другое руководить. Я не уверен что справлюсь. Пока.


2 сентября.
Завтрак. Новый учебный год - старая каша. Сменить бы всех домовиков. Берки волнуются за Шерри и Рокки. Смешно. Посвят меняет всё.
Травология отстой. Лонгботтом отстой. Погода отстой. Интересно баночка с гноем бубонтюбера, которую в конце занятия вручил мне профессор это намек на то как он нас "любит"?
Ритуалогия. Нифига непонятно. Как вообще эти ритуалы выполнять когда студенты север и юг путают? А общение с духами воды и прочего ваще на шизофрению похоже.
На Чарах хотелось попрактиковать новые заклинания но нам не дали. Вместо этого заставили ощутить эти чары на себе. Ну ладно, не сектумсемпра какая нибудь и мерлин с ними.
Скорпи весь день ходит за профессором Лонгботомом. Отлично. Думаю справится.
Черт, я не смог поговорить с Тори. А после разговора с Эдной внутри как то не по себе. Мне даже глаза не надо закрывать чтобы представить образ кузины включая ее ботинки. А у Тори я помню только глаза. Но я не могу ее бросить. Она мне нравится? Или с ней просто удобно? Знаю точно что она меня любит. Мама говорила что в жизни важнее чтобы тебя любили. В Тори я уверен, поэтому согласился на спор с Эдной.
Рассказать Лонгботтому что кто то перевернул его теплицу или не стоит? А вдруг начнут искать кто?
Декан не сообразил что я прогуливаю занятие. Ну да, он же занят поиском племянницы. Не буду ее искать, ничего с ней не случится. Лучше сходить на историю магии.
На истории было весело. Или мне просто стало весело не зависимо от предмета? Кажется на какое то время я смог стать самим собой.
Рассказал декану про теплицы. Намекнул что Тори плохо изза меня.
Флоренс странная. Но она предложила научить меня танцевать вальс. Нас застукали в учебном классе. Было забавно. А еще она позвала нас с Джеттом после отбоя на Хаффл.
Тори позвала меня на факультатив в лесу с кучей преподавателей. Намечается какой то треш? Не, ну на фиг. Говорят там бегает раненое животное. Это неинтересно.
Ох мерлин, эта альбиноска невыносима! Она безумно живая, я не могу устоять перед ее энергий. Конечно я иду в лес со всеми.
В лесу было стремно но любопытно. Я хочу в туман. Ноги отказываются, но мысленно я там, с преподавателями и старшим курсом.
Рокки обвинили в краже палочки рейвенкловки. Знаю Готтфрая всего несколько дней, но уверен что он не настолько идиот чтобы украсть палочку и тут же передать ее декану. Смысл кражи тогда в чем? Определенно поклеп синих.
К нам в гостиную зачастил мистер Ранкорн. Просто соскучился по школьным дням или декан взял его себе в помощники? Ранкорн забавный. Пытается быть не заметным. Но я за ним слежу.
Почему я пошел на факультатив по астрономии? Мне это абсолютно не интересно. Ну если только поржать над Дожем. Старикан умеет угарать.
Не зря сходил. Как на исповеди побывал. просто молчать, смотреть на звезды, слушать тихие голоса. Это успокаивает. Нет, все таки я не откажусь от Тори. Я хочу чтобы она была рядом. А вообще я сегодня все делал правильно. Так и должно быть.
Почти весь факультет ушел на кончины Монаха. Судя по тишине вокруг почти весь Хогвартс. Смотритель снял с меня 5 баллов. Фон вольф упала в моих глазах. Жду новую попытку прорваться на Хаффл.
Схватился с Джетом. По сути просто так. Разозлился.
Поболтал с капитаном Скоттом. Ну почему он такой мрачный всегда? Даже у нас на факультете можно расслабиться и поржать.
Спрятался от лягушки с эктоплазмой. В туалете. Три раза. Убежал от призрака рыцаря. Потому что за ним шла лягушка. В гости зашли Кровавый Барон и Серая Дама. Мило пообщались про вино и танцы.
Тори провела меня на Хаффл. Оказывается там курят и пьют прямо на глазах у преподавателей. Нельзя упускать такую возможность. Выпили с Хидлстоном. И надо было ему все испортить? "А 15 лет назад слизеринец не выпил бы с магглорожденным". Я ему это еще припомню. Чуть не испортил настроение. Вовремя встряла мисс Герц. Потом я добрался до кальяна и там уже было хорошо и уютно.

3 сентября.
Решил поговорить с Мортимером. Мантикора дернула меня пообещать ему прочитать учебник. Не люблю теорию. Пусть лучше покажет пару ритуальчиков на практике. А еще надо вытащить его в туман и сходить вместе.
Профессор Райт устроил игру в прятки. Я мысленно выбрал себе место и убедился, что никто туда не сунулся и не искал. Заработал два балла за помощь преподавателю.
Кульминация сегодняшнего дня. Собрание дуэльного клуба. Я не видел обьявления. Обидно было бы пропустить. Но успел. Количество желающих пугает. Мистер Паркинсон говорит про испытание. Волнительное ожидание решения. Отпускаю замечание в адрес пары гриффиндорцев. Близнец №1 взрывается. Принимает на свой счет и на весь факультет. Пытаюсь ее успокоить но на самом деле успокаиваю себя. Удивительно но это срабатывает. Мне уже не хочется поднять ее за шиворот и тряхнуть. А близнец №2 адекватнее. Может попробовать через нее семейные вопросы решать?
Я прошел. И еще 9 человек. Рад за Джета и за Флоренс. Вместо Тори хотелось бы видеть Беллу. Но решать декану.
Пойду поем.


Постепенно Флинт обретает свой собственный характер.
Он лентяй, который в целом не интересуется учебой, но которого бывает так легко чем-то заинтересовать, и он сам не понимает, как это получилось. Как это вышло у мисс Холланд с походом в лес. Или в разговоре с мистером Мраксом о ритуалах.
Он мечется между свободой выбора и волей родителей, между желанием быть собой и попыткой спрятаться под маской, между непроницаемой сдержанностью и обуреваемыми желаниями и эмоциями. Он признает права магглорожденных, считает, что многие из них не хуже, а кто-то даже превосходит чистокровных, но в душе презирает их.
Он счастлив, что рядом с ним Тори, но мысль о серьезных отношениях пугает его. "Разве можно в 15 лет быть уверенным, что это навсегда?"- "Если возникает такой вопрос, значит ты не влюблен".
Ему сложно с учебой, он пытается найти себя. Он злится на Тори, потому что не может себе признаться в том, что боится конкуренции с ее стороны. Он боится, что она будет лучше в тех областях, которые он для себя выбрал. Поэтому бесится из-за невозможности выгнать ее из квиддичной команды и расстроился из-за ее попадания в Дуэльный клуб. И по этой же причине согласился учиться танцевать вальс с Холланд.
Он любит свою семью даже когда хочется их придушить. И только семье он может доверять.
Он мало кого считает авторитетом для себя. В их числе мистер Паркинсон. Декан олицетворяет фразу: "Сказал - как отрезал". Его коротко брошенное режущее воздух "нет" лишает возможности спорить. И остается лишь ловить мимолетную улыбку, еле заметный жест, секундную паузу, чтобы оценить категоричность.
Он очарован мисс Вейн. Если она поблизости, воздух кажется легче. Он смеется над стариком Дожем, но в его присутствии легче сдерживать гнев. И на удивление, его не раздражает Пивз.
Он мало кого считает своими друзьями и не старается проводить с ними больше времени.
Он не азартен, не любит пари и спорит, только если уверен в своей правоте.
Он осторожен и предусмотрителен.
Во что это выльется, покажет время.

@темы: Игра, Флинт, отчеты

URL
Комментарии
2016-03-17 в 01:26 

*Nottie*
Нельзя убивать незнакомых людей, вдруг у них котик дома один.
:inlove:

2016-03-17 в 01:31 

[Wolverine]
Спасатели, вперед!
URL
2016-03-17 в 03:38 

Wolverine_
твоя тупость так сладка, что меня заводит.(с)
"Пытается быть не заметным. Но я за ним слежу. "

Джо прекрасен.)

2016-03-17 в 09:19 

Мерлин, это прекрасно!!! Джо восхитителен и все что написано - нечто!!! :heart::love:

2016-03-17 в 10:27 

Джо такой Джо)

URL
2016-03-17 в 10:29 

Teya Tor Derriul
Where is Narnian embassy?
Джо прекрасен.) - согласна)

2016-03-17 в 11:10 

[Wolverine]
Спасатели, вперед!
Wolverine_, да меня просто удивило, что народ так рьяно начал обсуждения, как только скрылся Паркинсон. А то, что Ранкорн за всем этим наблюдает, норм?))

URL
2016-03-17 в 11:11 

[Wolverine]
Спасатели, вперед!
Alex_Hertz, Teya Tor Derriul, Гость, спасибо)))

URL
2016-03-17 в 11:29 

Wolverine_
твоя тупость так сладка, что меня заводит.(с)
[Тори_Разбойница], видимо, норм. Я тоже за ним приглядывал.

2016-03-17 в 13:28 

Лисы по ту сторону дождя
О сердце моё, тебе равных не будет, усни.
Хороший такой.

2016-03-17 в 14:36 

eva-faul
Never give up, it's such a wonderful life (с)
Интересный персонаж!)

2016-03-17 в 16:38 

Ginger-Funny
Сразу заметно, что отчет перса-парня. Мысли, переживания и эмоции - все выражается проще и четче.
А вообще, интересно так читать чужие точки зрения и ход мыслей)

2016-03-17 в 22:16 

[Wolverine]
Спасатели, вперед!
Лисы по ту сторону дождя, ты еще скажи милый)

eva-faul, спасибо)

Ginger-Funny, да, я люблю почитать, как другие видят те же события)

URL
2016-03-17 в 22:48 

Лисы по ту сторону дождя
О сердце моё, тебе равных не будет, усни.
[Тори_Разбойница], ммм, ну, слово "милый" Анит к пацанам не применяет, если только не хочет оскорбить :) А Флинта он определённо оскорблять не хочет. Он ему доверяет и считает его другом, да.

2016-03-17 в 23:47 

[Wolverine]
Спасатели, вперед!
Лисы по ту сторону дождя, единственный неслизеринец, который ест конфетки из рук слизеринца без фразы "отравить хочешь")

URL
2016-03-18 в 00:03 

Лисы по ту сторону дождя
О сердце моё, тебе равных не будет, усни.
[Тори_Разбойница], во-первых, бесит ужасно эта паранойя, Анит там на народ выразительно смотрел, когда его пытались предостерегать. А во-вторых: захочет - отравит, и явно не теми же самыми конфетками, которыми кормил у всех на виду, боже ж мой))

2016-03-18 в 00:29 

[Wolverine]
Спасатели, вперед!
Лисы по ту сторону дождя, и которые сам же ел) Нас всех эта паранойя бесит. Ну пусть голодные остаются со своими предрассудками))

URL
2016-03-18 в 00:47 

Teya Tor Derriul
Where is Narnian embassy?
во-первых, бесит ужасно эта паранойя, Анит там на народ выразительно смотрел, когда его пытались предостерегать. А во-вторых: захочет - отравит, и явно не теми же самыми конфетками, которыми кормил у всех на виду, боже ж мой)) - а в любви уже можно признаваться? ))) мне дапже преподы некоторые выдавали "мм, кекс от слизеринки... Отравить хочешь?" Тт

2016-03-18 в 11:03 

Лисы по ту сторону дождя
О сердце моё, тебе равных не будет, усни.
[Тори_Разбойница], Ну пусть голодные остаются со своими предрассудками)) ВОТ! Голодные и подозрительные)

Teya Tor Derriul, мне дапже преподы некоторые выдавали "мм, кекс от слизеринки... Отравить хочешь? Над сознанием людей придётся долго работать, но однажды оно изменится. Всегда меняется.
а в любви уже можно признаваться? ))) Тут должна быть поза Тони Старка)) Спасибо):red:

2016-03-18 в 11:03 

Лисы по ту сторону дождя
О сердце моё, тебе равных не будет, усни.
[Тори_Разбойница], Ну пусть голодные остаются со своими предрассудками)) ВОТ! Голодные и подозрительные)

Teya Tor Derriul, мне дапже преподы некоторые выдавали "мм, кекс от слизеринки... Отравить хочешь? Над сознанием людей придётся долго работать, но однажды оно изменится. Всегда меняется.
а в любви уже можно признаваться? ))) Тут должна быть поза Тони Старка)) Спасибо):red:

2016-03-18 в 21:01 

Teya Tor Derriul
Where is Narnian embassy?
Лисы по ту сторону дождя, Тут должна быть поза Тони Старка)) Спасибо):red: - я еле заткнула в себе Пеппер сейчас)

2016-03-18 в 22:05 

[Wolverine]
Спасатели, вперед!
URL
2016-03-19 в 21:03 

Лисы по ту сторону дождя
О сердце моё, тебе равных не будет, усни.
   

Волшебство реально

главная