Вот и добралась до отчета. Ехала на игру и боялась, что нифига не понимаю и ничего не получится. Но мы с Лисонькой отлично провели время. Выспались, нагулялись по лесу, не было никаких походов толпой и массовых крестов, что в последнее время сильно доставало.

Получив роль, я поняла, что физически не могу ее сыграть. Если ты болтлив, ты можешь сыграть немого, но если ты неразговорчив, сложно быть общительным и много болтать. Мой персонаж - девушка-подкидыш - импат. Она может лечить раны, чувствует боль окружающих и может взять ее на себя. Так как я по жизни не умею сочувствовать, мне сложно вообще понять, как можно чувствовать других людей. К тому же компания абсолютно для меня незнакомая, а общаться с незнакомыми людьми я не могу. И еще я очень боялась, что кому-нибудь взбредет в голову попросить у меня помощи, а я опять же по жизни даже не понимаю, как в этом мире действует магия. В общем пол дня я сторонилась людей, ходила по лесу одна и радовалась, что можно ни в чем не принимать участия. Поскольку лагерь сидов находился на холме среди сосен и сухой листвы, утром к нам пришел кто-то из деревни и посадил дуб, так как в каждом лесу должен быть дуб. Среди этих двоих была девушка в желтом, скастовавшая на дуб флоридус. Девушка мне не понравилась, она выглядела какой-то странной и загадочной и вызывающей подозрения. Она даже что-то мне сказала, но я не расслышала и отвернулась. Флоридус меня смутил немного. Неужели в десятом веке уже пользовались этим заклинанием?
Пока я шаталась одна по лесу, устроила цветник недалеко от лагеря, ведь Джера любит природу. Попыталась заговорить с девушкой, одиноко сидевшей под деревом. Разговор не получился. Отвечала она слишком витиевато и, казалось, выставляет меня полной дурой. Но как выяснилось потом, во всех ответах Джера попала в точку, а девушка эта была девой цветов и потому такая злая. Потом услышали, что где-то неподалеку шарится рыцарь с именем на букву Г, которого боятся все суматошники. Потом стал появляться человек в серебряно-зеленой одежде. Для Джеры эти люди не значили ничего, но я в душе ликовала, что вижу основателей.
Накануне была свадьба. В семействе сидов человеческое пополнение - Агни Ривердейл вышла замуж за Гвидеона. Она была единственным человеком, с которым общалась Джера, не считая пары-тройки местной детворы.
Ближе к вечеру я поняла, что несмотря на мое сопротивление, я все больше вливаюсь в игру. Ушла посидеть на берег озера, некий Смит сложил волшебным сном, чтоб пообщаться с Девой Озера без посторонних. Арианрод познакомила со своей матерью Рианон, которая звала нас с Агни с собой, что позволяло вникать в сидовские разговоры. Корриган случайно проболталась, что раньше я была человеком, и Джера почти устроила человеческую истерику. Потом ушла в лес, успокоилась, и главное - выбрала сторону. Мара Ривердейл сообщила, что я родом из Ривердейлов и теперь, когда все обнаружилось, должна вернуться к ним. Но люди меня совсем не привлекали. Я столько лет прожила на холме, в обществе Арианрод, троллей, духов воды и огня и всяких других волшебных существ! Я не могу все это бросить.
Тем временем пришельцы объявили деревенским, что собираются построить здесь замок и приводить учиться людей из других мест. Почему-то основателей должно быть четверо. Джера особо не вникала в это, важно было то, что сиды и деревня против. Самый воинственный из пришельцев, сэр Годрик, был сильно ранен. (Огромное уважение к Лустбергу за то, что в перерывах между приемами таблеток и сном он продолжал играть). А человек в серебряно- зеленом по имени, кажется, Салазар высказывал человеку в фиолетовом, что ему не нужна никакая школа и что он не хочет ни с кем объединяться, а при желании сам наберет себе учеников, таких как этот человек в фиолетовом. Дама в желтом, Хельга, была весьма заметна и совала свой нос всюду. Четвертый человек мне на пути не попадался.
Всем этим решили воспользоваться Мерлин и Морриган, каждый пытался победить в вечном противостоянии друг другу. Мерлин надеялся на людей, Моргана пыталась заручиться поддержкой сидов. Джера была на стороне сидов, но боялась, что в конце они ее бросят, поэтому иногда сомневалась, ту ли сторону она выбрала. Узнала, кто Мерлин, начала незаметно следить за его перемещениями, искала камни Мерлина, слушала, что говорят жители деревни, из слухов начинала складываться картинка. Очень хотелось отрыть сокровища Мерлина, по мнению Джеры, за драконов можно было получить то, чего она страстно желала - стать своей среди сидов. Проходя по лесу, каждый раз мысленно переживала за тролля, потерявшего мост.
Чем быстрее приближалась ночь, тем напряженней становилась атмосфера. Сначала Джере пришлось стать голосом и мастер ветра провел ритуал, с помощью которого сиды узнали как вернуть Ллеу. Потом, собственно, присутствовала на его возвращении. Дилемма сидов - поверить Моргане или Мерлину закончилась тем, что они присоединились к основателям Хогвартса. Тут отдельный разговор о Хельге, которую я ну совсем не могла такой представить (проснулся шокированный Бут). Студенты из будущего развели палемику про восемь факультетов, пришлось уже вмешатся и объяснить, что конкретно нужно сидам и чего они точно делать не будут. Хорошо, что там попалась одна весьма адекватная девушка и в итоге все три стороны пришли к соглашению. Убийство Салазара было потрясением, неужели все напрасно? Но всё так и должно было случиться и проклятие Мары тому подтверждение.

Во время игры несколько раз просыпался офигевший Бут. Сначала - "Б.., я же вижу живого Мерлина!!!" И в конце "Ребята, что ж вы тупите, кому из студентов могло повезти и попасть в прошлое в момент основания школы!" Я жадно следила за этим событием, думая, как все логично получается, и что все игры в итоге пересекаются на одной и той же идее.

Отдельно вспоминаются эпизоды с бабкой-суматошницей, укусом тролля, пьяной мышью. Здорово играть с детьми, которые по-своему пытаются решить взрослые проблемы. Вызов дракона под мяукающий имперский марш до сих пор вызывает улыбку. Здорово играть со взрослыми, которые "выроливаются, не выроливаясь". В одно мгновение ты можешь говорить по жизни, а в следующее уже персонажи обсуждают проблему, и никого это не отвлекает.

Хочется сказать спасибо тем игрокам, с которыми я пересекалась хоть немного. Вы офигенные! И отдельное спасибо Лиссе за то, что затащила меня туда.
А так же огромное уважение мастерам, которые продолжают играть несмотря на травмы, которые разрываются между игроками, но в итоге успевают всё и везде, у которых нет ни минуты свободного времени, но они откликаются на любую просьбу, переодеваются и бегут играть дальше.